Подземный карьерный самосвал предназначен для работы в шахтах с узкими выработками и небольшой высотой. Он имеет цельную раму, управляемую задней осью и управляемую передними колесами. Выбрана коробка передач со вспомогательной передачей, а производитель подземных карьерных самосвалов имеет большой диапазон изменения скорости, который может выдерживать большой крутящий момент и большую тяговую силу, а также экономить время на высокой скорости.
8-тонная машина для подземных горных работ — это новый продукт, разработанный и изготовленный компанией для выработок размером более 3*2,8 метра. Этот продукт использует передний ведущий мост с двойным универсальным шарниром и имеет небольшой радиус поворота. Может использоваться в различных сложных инженерных условиях в шахтах. Полный привод обеспечивает устойчивость автомобиля. Максимальная ровная нагрузка на проезжую часть составляет 8 тонн, дно - 8 мм, а боковые - 6 мм, сварка усиленных стальных листов, четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 110 л.с., пневматический тормоз, гидравлическое рулевое управление, 12 передач с высокой и низкой скоростью. коробка передач, многослойная сварка рама, 100 квадратная труба, сварная подбалка, поперечная балка, швеллерная стальная сварка. Подземный карьерный самосвал предназначен для работы в шахтах с узкими выработками и небольшой высотой. Он имеет цельную раму, управляемую задней осью и управляемую передними колесами. Выбрана коробка передач со вспомогательной передачей, а производитель подземных карьерных самосвалов имеет большой диапазон изменения скорости, который может выдерживать большой крутящий момент и большую тяговую силу, а также экономить время на высокой скорости. Двойной гидроцилиндр саморазгрузки. Автомобиль имеет небольшой радиус поворота, стабильное вождение, более гибкую работу, низкий кузов, прочный и долговечный, а размер можно настроить в соответствии с дорожными условиями. Это выбор большого уклона и небольшой проезжей части, а также острый инструмент для глубокой добычи.
Подходит для рабочих поверхностей выше 3м*3м
Модель | Yunnei/4102QBZ |
Характеристика | Рядный четырехцилиндровый, с турбонаддувом |
Номинальная мощность | 81кВт (110 лошадиных сил) |
Перемещение | 3.76L |
Номинальная скорость | 3000 об/мин |
Максимальный крутящий момент/скорость | 340 N.m/1600~1800 об/мин |
Управление подъемом: Пневматическое управление рукояткой, более легкая саморазгрузка и управление подъемом.
Управление высокой и низкой скоростью: управление кнопкой электрического управления, переключение высокой и низкой скорости требует только нажатия кнопки.
Система рулевого управления: гидроусилитель руля, более легкое рулевое управление.
Система сцепления: педаль сцепления, оснащенная усилителем сцепления, более экономична.
Оснащен замком зажигания для защиты от ложного пуска, чтобы предотвратить второй запуск машины по ошибке и защитить стартер.
Оснащенный электромагнитным главным выключателем питания, электропитание автомобиля может быть отключено после выключения замка зажигания.
Предохранитель конфигурации электрической линии.
Очистка выхлопных газов с водяной баней, защитная кабина, голосовая сигнализация заднего хода и т. д.
Снаряженная масса (кг) | 3700 |
Размеры(мм) | 4480×1870×1950 |
Размер груза(мм) | 3000×1770×660 |
Колесная база(мм) | 2275 |
Осевая колея(мм) | 1575/1360 |
Задняя подвеска(мм) | 1165 |
Маленький дорожный просвет (мм) | 165 |
Высота погрузки груза(мм) | 1610 |
Высота разгрузки контейнера(мм) | 3370 |
Угол въезда/выезда(°) | 35/38 |
Номинальное качество загрузки (кг) | 8000 |
Номинальный объем грузового отсека (м3) | 4 |
Максимальная движущая сила (КН) | 75 |
Преодолеваемый подъем при тяжелых нагрузках(°) | ≤14 |
Максимальный угол подъема грузового отсека(°) | 40 |
Минимальный радиус поворота(м) | 7.5 |
Время подъема груза(с) | ≤20 |
Обратная связь