Ленточный конвейер приводится в действие гидравлическим двигателем с высоким крутящим моментом, который можно запустить с нагрузкой (полной шлака), чтобы сократить время загрузки. Избегайте недостатков электрического пуска барабана, который легко сжечь из-за нестабильного рабочего напряжения (напряжение ниже 380 В) и нагрузки (полный шлак).
Крупногабаритный шинный туннельный экскаватор серии ZWY-160 подходит для шахт, мостов и водопропускных труб, водоотводных туннелей и других поперечных сечений ≥3,5×3,5 метра и может быть оснащен крупногабаритными транспортными средствами. Он может быть оснащен большим транспортным средством, размер которого составляет около 4000 мм в длину и 2200 мм в высоту. Высокая эффективность отвода шлака, оснащенная высокопрочной износостойкой и огнестойкой конвейерной лентой с шириной полосы пропускания 1000 мм и скоростью ленты до 0,8 м/с. Эффективность увеличивается примерно на 30-50%. Крупномасштабный туннельный экскаватор с шинами имеет двухскоростную ходовую конструкцию с высокой низкой скоростью, которая дешева при смене рабочего места и подъеме, а скорость перехода может достигать 5,0 км/ч, экономя время перехода. Ленточный конвейер приводится в действие гидравлическим двигателем с высоким крутящим моментом, который можно запустить с нагрузкой (полной шлака), чтобы сократить время загрузки. Избегайте недостатков электрического пуска барабана, который легко сжечь из-за нестабильного рабочего напряжения (напряжение ниже 380 В) и нагрузки (полный шлак).
Гидравлическая система крупногабаритного туннельного экскаватора ZWY-160 оснащена шестеренчатым насосом высокого давления серии JHP, номинальное давление которого может достигать 25 МПа, а все элементы управления работают в пилотном режиме, являются гибкими и легкими и могут снизить трудоемкость оператор.
Передний и задний мосты этой машины используются для погрузчиков, при этом передний и задний мосты являются ведущими одновременно. Структура компактна, движущая сила велика, и он использует двухскоростное движение.
Выбраны масляные цилиндры большой и малой руки (масляные цилиндры машиностроения), а уплотнения импортированы Parker и NOK, которые обладают хорошими уплотняющими характеристиками, долгим сроком службы и высокой надежностью. В соединениях в качестве подшипников используются износостойкие втулки цилиндров, которые имеют лучшую износостойкость и длительный срок службы.
1. Транспортный двигатель выбран от Zhenjiang Dali с низкой скоростью и высоким крутящим моментом.
2. В основной гидравлической трубе используется двухслойный шланг с пряжкой из стальной проволоки с сопротивлением давлению 30 МПа, а все соединения шлангов уплотнены конической поверхностью под углом 24 °, чтобы уменьшить утечку соединения и значительно уменьшить вероятность утечки масла, вызванную плоским O-образным уплотнением.
Ходьба гусеничного типа, двухскоростной четырехколесный привод для ходьбы, исходная скорость ходьбы - низкая скорость 0,95 км / ч, усилие подъема сильное, достигающее 4,75 км / ч, скорость перехода высокая, и его можно использовать на несколько рабочих забоев.
Гидравлический двигатель конвейерной системы создает крутящий момент, и крутящий момент может достигать 2700 Нм. Прочность балки транспортировочной рамы. После оптимизации ведомого ролика все подшипники встроены, герметизированы и водонепроницаемы, что продлевает срок службы подшипников.
Ширина конвейерной ленты составляет 1000 мм, мощность транспортировки материалов велика, и она может начинаться с загрузки. Это позволяет избежать недостатков использования электрического барабана для запуска и сжигания двигателя под нагрузкой и увеличивает срок службы конвейерной ленты.
Пульт управления кабиной оборудован кнопкой управления пуском и остановом двигателя маслонасоса, рукояткой управления рабочей стрелой, нижним ходовым и подъемным краном, рабочим и стопорным краном гидробарабана. Дизайн полностью соответствует эргономике, удобен и экономичен; Мощность машины можно разделить на электрический тип и дизель-электрический гибридный тип.
Эта машина может быть оснащена встроенным отбойным молотком, который можно сразу же разбить при встрече с крупными камнями при удалении шлака, что удобно, быстро и безопасно.
Отбойный молоток может ломать и поддерживать пол проезжей части и дно борта; он может разбивать крупные камни и уголь после взрывных работ без необходимости дополнительных взрывных работ.
При проходке угольных или полуугольных выработок твердостью f≤3 проведение взрывных работ не требуется.
Принять специальные кабельные барабаны, которые могут реализовать гибкое и автоматическое втягивание кабелей, когда оборудование входит и выходит из площадки, экономит рабочую силу и материальные ресурсы, повышает безопасность и имеет высокую степень автоматизации, что делает туннельный экскаватор более гибким и свободным для входа. и выйти с сайта.
Обратная связь