Туннельный экскаватор ZWY-160 в основном используется для горных работ в пещерах с ограниченным пространством, таких как металлические шахты, водоотводные дороги и т. д. Его функция заключается в сборе гравия и грунтовых материалов для различных проектов, их транспортировке и загрузке в транспортные средства.
Машина приводится в движение шинами, чтобы разгребать камни и сгребать камни на собственный ленточный конвейер через ковш, а конвейер выгружает камни из хвостовой части в самосвалы, шахтные вагонетки или другое погрузочное оборудование. В то же время ковш с обратной лопатой также можно использовать для подбора удаленных камней, а ковш также можно использовать для очистки забоя.
Подходит для дорог сечением 4,5х4,5 метра и более. Вся машина приводится в движение четырьмя колесами. Эффективность работы туннельного экскаватора типа 160 может заменить многократный ручной труд. Это хороший помощник для добычи полезных ископаемых.
Крупногабаритный шинный экскаватор серии ZWY-160 подходит для шахт, мостов и водопропускных труб, водоотводных туннелей и других поперечных сечений ≥ 4 × 4 метра, может быть оснащен большими транспортными средствами и обладает высокой эффективностью удаления шлака. Размер вагона составляет около (длина 4000 мм × высота 2200 мм). Он оснащен высокопрочной износостойкой и огнестойкой конвейерной лентой с шириной полосы 1000 мм и скоростью ленты до 0,8 м/с. Эффективность транспортировки высока, намного превышает скорость скребковой машины на 0,4-0,6 м/с, а эффективность загрузки может быть увеличена примерно на 30-50%. Крупногабаритный туннельный экскаватор с шинами имеет двухскоростную ходовую конструкцию с высокой низкой скоростью, которая дешева при смене рабочего места и подъеме, а скорость перехода может достигать 5,0 км/ч, что экономит время перехода. Ленточный конвейер приводится в действие гидравлическим двигателем с высоким крутящим моментом, который можно запустить с нагрузкой (полной шлака), чтобы сократить время загрузки. Избегайте недостатков электрического пуска барабана, который легко сжечь из-за нестабильного рабочего напряжения (напряжение ниже 380 В) и нагрузки (полный шлак).
Гидравлическая система крупногабаритного туннельного экскаватора ZWY-160 оснащена шестеренчатым насосом высокого давления серии JHP, номинальное давление которого может достигать 25 МПа, а все элементы управления работают в пилотном режиме, являются гибкими и легкими и могут снизить трудоемкость оператор.
Выбраны масляные цилиндры большой и малой руки (масляные цилиндры машиностроения), а уплотнения импортированы Parker и NOK, которые обладают хорошими уплотняющими характеристиками, долгим сроком службы и высокой надежностью. В соединениях в качестве подшипников используются износостойкие втулки цилиндров, которые имеют лучшую износостойкость и длительный срок службы.
1, Транспортный двигатель выбран от Zhenjiang Dali с низкой скоростью и высоким крутящим моментом.
2, В основной гидравлической трубе используется двухслойный шланг с пряжкой из стальной проволоки с сопротивлением давлению 30 МПа, а все соединения шлангов уплотнены конической поверхностью под углом 24 °, чтобы уменьшить утечку соединения и значительно уменьшить вероятность утечки масла, вызванную плоским O-образным уплотнением.
Ходьба гусеничного типа, двухскоростной четырехколесный привод для ходьбы, исходная скорость ходьбы - низкая скорость 0,95 км / ч, усилие подъема сильное, достигающее 4,75 км / ч, скорость перехода высокая, и его можно использовать на несколько рабочих забоев.
Пульт управления кабиной оборудован кнопкой управления пуском и остановом двигателя маслонасоса, рукояткой управления рабочей стрелой, нижним ходовым и подъемным краном, рабочим и стопорным краном гидробарабана. Дизайн полностью соответствует эргономике, удобен и экономичен; Мощность машины можно разделить на электрический тип и дизель-электрический гибридный тип.
Эта машина может быть оснащена встроенным отбойным молотком, который можно сразу же разбить при встрече с крупными камнями при удалении шлака, что удобно, быстро и безопасно.
Отбойный молоток может ломать и поддерживать пол проезжей части и дно борта; он может разбивать крупные камни и уголь после взрывных работ без необходимости дополнительных взрывных работ.
При проходке угольных или полуугольных выработок твердостью f≤3 проведение взрывных работ не требуется.
Принять специальные кабельные барабаны, которые могут реализовать гибкое и автоматическое втягивание кабелей, когда оборудование входит и выходит из площадки, экономит рабочую силу и материальные ресурсы, повышает безопасность и имеет высокую степень автоматизации, что делает туннельный экскаватор более гибким и свободным для входа. и выйти с сайта.
Особенности: Подходит для больших дорожных забоев размером от 4*4 м до 6*6 м.
Цена: Экономичный и доступный. В прошлом такая крупная техника для земляных работ на проезжей части могла выбирать только туннельный экскаватор гусеничного типа или погрузчик по цене более 400 000 долларов.
Сфера применения: обходной туннель; шахтная проезжая часть, автодорожный туннель и т. д.
Грузоподъемность (м³/ч) | ≥160 | |
Вес (кг) | 4900±5% | |
Радиус поворота (м) | ≥10 | |
Дорожный просвет (мм) | 300 | |
Ширина копания (мм) | 4500 | |
Высота копания (мм) | 2900 | |
Расстояние копания (мм) | 2400 | |
Высота разгрузки (мм) | 2300 | |
Длина загрузки (мм) | 3500 | |
Глубина копания (мм) | 600 | |
Преодолеваемый подъем (°) | ≤15 | |
Общая мощность (кВт) | 37 | |
Скорость передвижения (м/с) | 4.7±5% | |
>Размеры | Длина (мм) | 9000 |
Ширина (мм) | 2350 | |
Высота (мм) | 1850 |
Обратная связь